Варшава. День первый.

Дата публикации: 23.07.2007
Категория: Жизнь

Вечер. Погода не радует. Только что прошла сильнейшая буря, с громом и молнией. Хотя довольно интересно наблюдать за грозой из окна второго этажа (который, собственно, на сегодня полностью в моём распоряжении).
На обед ездили в какой-то дорогой ресторан, кажется венгерский. Всё это конечно круто, но я в принципе такие вещи не очень люблю, да и вообще ко всякого рода экзотике отношусь весьма скептически.
Так что поедание блинчиков с какой-то непонятной зелёной массой странного вкуса внутри не доставило мне никакого удовольствия. А когда я узнал, сколько за это ещё и заплатили...ууу, я бы наверное целую неделю мог бы хорошо питаться за эти деньги.
Пришёл домой, позвонил господину WZD. Итак, завтра в 9 утра начинается мой “экстремальный отдых”. А пока можно посидеть в аське, пообщаться с друзьями, а потом пойти спать...

Едем в Варшаву. Дорога.

Дата публикации: 22.07.2007
Категория: Жизнь

Последние часы перед отъездом. Все вещи давно собраны, сумка уже лежит у входа, ты сидишь и прощаешься со всеми в аське... Осталось самое главное – увидеть того, кого ты больше всего хочешь увидеть перед отъездом.
Алеся приехала часа за два до моего отъезда, чему я был очень и очень рад. После общения с человечком стало даже жалко уезжать на такой срок. Как бы хорошо и весело не было в Польше и Украине, самые дорогие человечки всё равно остаются тут, в Минске. Ну да ладно, 3 недели – это не год и не 10, так что нормально.
20.40. Поезд. Мы отправляемся. Люблю ездить в поездах, очень люблю. Ну а если ещё и на верхней полке – это вообще предел счастья :) Поэтому и в этот раз я брал билет конечно же на верхнюю. А ещё люблю открывать окно, высовываться оттуда на большой скорости, обдуваться ветром и любоваться видами. Что я успешно и осуществил.
Обнаружил по дороге какие-то открытые двери, ведущие под землю. Как приеду в Минск – обязательно проверю что там. Судя по всему – какие-то бомбари или просто подвалы.
А ещё люблю в поездах мимолётные знакомства. Интересные, короткие и ни к чему не обязывающие.
В этот раз я ехал в купе с красивой девушкой из Польши, 18-ти лет. Как оказалось – очень интересный, приятный, вежливый, открытый, общительный человек с интересной жизнью.
Но телефон или какие-то другие контакты я не стал у неё брать. Специально. В том-то и вся прелесть мимолётных знакомств в поезде. Познакомишься с человеком, пообщаешься, повспоминаешь несколько дней, а потом забудешь.
Часиков в 11 я почувствовал небольшую усталость и, поцеловав перед сном Марту в щёчку, отправился спать.
Разбедили меня около часу ночи. Это были белорусские пограничники. С ними всё прошло нормально. А вот польские (которые, кстати, пришли только к трём часам ночи) слишком уж сильно прицепились ко мне. Подробно проверили все документы, каждую бумажку, посмотрели все вещи, попросили показать все имеющиеся деньги (притом по польским законам – из расчёта 100 долларов на день, иначе не пустят через границу). Но у меня всё было в порядке, потому после 15-ти минут допросов они отстали от меня.
Интересно, почему они так цеплялись только ко мне и ни к кому больше? Есть у меня некоторые предположения, но я оставлю их при себе.
Ещё запомнилось, как на границе в поезде меняли колёса. Мне почему-то очень понравилась эта процедура. Во-первых, радовал мой “индустриальный” глаз вид из окна – мы находились внутри огромных ангаров-мастерских. А во-вторых, поезд жутко трясло и качало, также рабочие делали аццке много шума. Всех пассажиров этот процесс жутко раздражал, мне же наоборот было весело и интересно.
Ах да, запомнился разговор двух “высокоинтеллектуальных” былорусских рабочих: – Хуле ты эту хуйню прихуячил? Хуйло! – Иди нахуй!
Ладно, колёса сменены, едем дальше.
Далее – пару часов здорового сна, а в 5 утра – подъём. Есть у меня ещё один загон – очень люблю смотреть в окно с верхней полки поезда и любоваться пейзажами.
Потому как только начало светлеть – я проснулся, открыл занавеску и начал высматривать всякие интересные вещи.
Самое запоминающееся и впечатляющее я увидел, когда поезд стоял минут 15 на станции S. Слева от вокзала располагались огромные ангары. Они были заброшены. Предназначались эти ангары для поездов, но по каким-то причинам их забросили. Размеры ангаров просто неимоверные. Они превышают даже размеры известного в нашей стране Цеха Смерти.
Если бы эти ангары не были так далеко – я бы не упустил возможности туда съездить. Но в этом году – никак, слишком напряжённый график. В общем не судьба.
22 июля, 6.30 утра. Я наконец прибываю в Варшаву, меня встречают у поезда и после того, как я сходил в кассу и купил билет на поезд в Краков, на машине отвозят в то замечательное место, в котором я проведу ближайшие 4 дня. Место действительно классное, не сравнится ни с какой гостиницей. Да и комнату мне выделили отдельную – с компом, высокоскоростным халявным анлимом, телеком и офигенно удобным диваном :) Так что всё просто супер.
У меня был буквально час-полтора, чтобы позавтракать, помыться и немного посидеть в аське, поговорив с друзьями. А потом мы отправились на природу, в ещё более замечательное место. Тут я проведу один день, а ближе к ночи опять вернусь в Варшаву. А пока меня ждёт целый день отдыха, сна, лени и ничегонеделания. Чем я сейчас и займусь...

Уезжаю...

Дата публикации: 21.07.2007
Категория: Жизнь

Итак, сегодня в 20.40 я сажусь на поезд и покидаю просторы нашей страны :) Как уже писалось ранее, не будет меня до 14 августа. Примерное описание моего аццкого маршрута – тут.
Что касается инета – до 26 июля скорее всего в инете буду появляться регулярно. Также появлюсь 31 июля. В остальное время скорее всего меня тут не будет. Ну разве что если в какую-нить интернет-кафешку загляну…
Сделаю себе смс-роуминг, потому буду очень рад, если будете писать :) Номерок – (+37529) 5646097.
Ещё заеду в Минск 31 июля. Буквально на несколько часов. Примерно с 12 до 22. Так что если у кого-нибудь будут какие-то срочные дела – вылавливайте. Меня можно будет достать по моему велкомовскому телефончику (+37529) 6646097.
Сайт в ближайшее время либо обновляться не будет, либо будет, но редко и слабо. Беру с собой большую тетрадочку и несколько ручек – наконец попробую, что такое вести дневник на бумаге :) Ну а когда приеду – опубликую всё здесь, снабдив фотографиями.
Всё, товарищи, до встречи ))) Экстремальный отдых и море аццкого отжега ждёт!

---

14 августа - 1 год проекту Abandoned Legacy!

Дата публикации: 20.07.2007
Категория: Индастриал и инфильтрация

14 августа 2007 года исполняется ровно 1 год с даты официального открытия нашего проекта Abandoned Legacy.
Мы с госпожой Nauthiz конечно же постараемся не упускать возможмности отпраздновать столь знаменательное для нас событие :)
Посему ставлю такой вопрос всяким\разным диггерам\индустриальщикам, имеющим то или иное отношение к этому проекту и участвующим с нами в вылазках – желаете ли вы присоединиться к празднованию сего знаменательного события?
Если да – надо как-то организоваться. Учитывая то, что с 21 июля по 14 августа у меня не будет возможности выходить в инет – организовываться вам придётся самим. Так что с пожеланиями\предложениями прошу отписываться тут в комментах. За главную оставляю Алесю-Nauthiz.
Ну а если вам это не надо – отпразднуем вдвоём, ну а хуле нам :)
В общем жду ваших мнений\ответов в комментах...

P.S. Мои предложения – 14 августа, вечер, какой-нибудь попсовый объект (к примеру тот же 2088). Просто дружно собраться и попить пивка.

Аццкей маршрут

Дата публикации: 20.07.2007
Категория: Жизнь

Итак, вот мои планы на ближайшие три недельки...
21 июля в 20.40 я сажусь на поезд и отправляюсь в Польшу. Первый город, в котором я планирую побывать – это Варшава. На неё я потрачу 4 дня – 22, 23, 24 и 25 июля. Два дня уйдёт у меня на осмотр города, закупы, и улаживание некоторых дел. Оставшиеся же два дня (23 и 24 числа) я постараюсь потратить на осмотр всяких разных индустриальных объектов. Ибо посмотреть действительно есть на что. Но главное – не попасться. Ибо всё-таки в чужой стране нахожусь, мало ли там что им в голову взбредёт...
26 июля в 06.45 утра я сажусь на поезд и направляюсь в Краков, где меня уже будет поджидать господин triath. Ровно один день уйдёт у нас на осмотр этого замечательного города. В принципе если хорошо постараться – можно всё успеть. Надеюсь.
В 01:50 ночи мы садимся на поезд и направляемся в город Вроцлав. На его осмотр у нас тоже отведён фактически один день. Но этого нам вполне хватит – ибо кроме старого центра там смотреть по большому счёту наверное и нЕчего.
27 июля вечером мы садимся на автобус из Вроцлава, который привезёт нас в старинную крепость Болков. Именно там мы и проведём следующих три дня на аццком фестивале Castle Party. Из групп мне больше весго хочется увидеть SUICIDE COMMANDO, FRONT LINE ASSEMBLY, DIARY OF DREAMS, DIORAMA, CATASTROPHE BALLET и многое многое другое. График на фестивале будет очень и очень насыщенным. Подробнее об этом можно почитать здесь.
В Болкове мы пробудем до 30 июля. Где-то днём возвращаемся обратно во Вроцлав и до вечера у нас есть ещё несколько часов на осмотр города. А в 18.10 мы отправляемся прямым автобусом до Минска, куда я прибываю 31 июля в 10.30 утра.
В этот день у меня как раз будет немного времени, чтобы хотя бы поесть, уладить какие-то срочные дела, перестираться и так дале... И в этот же день 31 июля в 23.50 мы с Оксаной садимся на поезд Минск-Евпатория и едем в Крым на фестиваль Red Alert Open Air, который пройдёт в туристическом комплексе “Солнышко” (9 км от Евпатории) со 2 по 8 августа. Подробнее – здесь.
Но после фестиваля я собираюсь задержаться в Крыму ещё на некоторое время и присоединюсь к компании Мэйхема, Кубова, Нехты и остальных товарищей.
Мы пробудем в Крыму ещё несколько дней, и 13 августа в 07.42 утра сядем на поезд и отправимся в Минск. В итоге окончательно я приеду домой 14 августа примерно в 11.45 утра. На этом и закончатся мои дальние поездки этим летом.
В общем и целом получается весьма насыщенно и весьма экстремально. Если удастся осуществить всё запланированное – это будет просто незабываемо! Ну что ж, будем смотреть, время покажет...

Дача. Фотографии.

Категория: Фотографии

Йо-хо-хо! Фотки с аццкой поездки на дачу наконец-то у меня на руках! Конечно же ввыкладываю кое-что сюда. Но самую аццкую ночь из некоторых соображений мы конечно же не фоткали – ну нафиг :) Так что смотрим то, что есть... Ага.
Ах да, аччот – тут.

Бяшка и Алеся отдыхают и пьянствуют вдвоём ))

Я и Сермяго – аццкие фермеры-дачнеги с охуенным самоваром!

Кемерезз – аццкей посудомойщег в охуенном берете )

Лесечка – аццкая художнеца )

Мы – БЫДЛО! Быдланское деревенское быдло ) Бойтесь нас, ыааа!!! (ах да, татушки у нас на руках – аццкей МАЛАБАР!!! гагагагаг)

Кемерезз демонстрирует свои охуенные кулинарные способности, а Лесечка всё это поглощает ) Кемерезз – аццкей повар! Поклоняйтесь мне!

valCooL B-day. Фотографии.

Категория: Фотографии

Выкладываю фотографии с драм-н-бассовой вечеринки 17 июля. Действующие лица – Cimeries, Nauthiz, LeGro, Darkness Dealer, Nocturna, Hazy, Depression, Arvidas… Аццкей отжег!

9 мая. Фотографии.

Категория: Фотографии

Наконец-то раздобыл у Бяшки фотографии с 9-го мая. Конечно же выкладываю их сюда :)
Аччот – здесь.
Первые 6 фоток – парк Челюскинцев и ботанический сад. Следующие 5 – детская железная дорога. Остальные – у меня дома, играемся в игрушки. Пазитифф ))
Ах да, Кемерез ещё с ирокезом )))

Дни

Дата публикации: 18.07.2007
Категория: Жизнь

До моего отъезда осталось буквально пару дней, поэтому я стараюсь, чтобы последние дни прошли как можно более насыщенно. Чтобы успеть сделать как можно больше дел и увидеть как можно больше людей.
Вот вчера например наконец увиделся с Наташей и Светой. Давно их не видел, соскучился. Так что приятно было с ними повидаться. Получил от них в подарок довольно интересную пивную открывашку (такая вещь будет для меня очень полезной) и охуенный аццкей набор трансормеров. Набор состоит из нескольких игрушек-машинок. Каждая из этих машинок превращается в небольшого робота. А из всех этих маленьких роботов можно слепить одного большого робота. В общем просто ахуй, суперская вещь ) Буду играццо ))
Ещё наконец приобрёл себе карточку для фотика на 2 гига. Так что теперь с тремя гигабайтами во время моей поездки на Кастл Пати у меня не должно возникнуть проблем с нехваткой свободного места. Лишь бы аккумуляторов хватило.
Кстати насчёт поездки... Сегодня окончательно договорился с одним из самых известных польских индустриальщиков WZD о том, что он уделит мне двое суток своего свободного времени и покажет пару интересных польских объектов. Замечааательно ) Взамен могу предложить ему поездочку в Беларусь. Ну в общем ладно, будет там видно...
А ещё вчера я шёл по улице мимо парикмахерской. И как-то вдруг ни с того ни с сего пришла мне в голову идея не упускать возможности избавиться от лишних волос, что я успешно и сделал. Так что Кемерезз теперь лысый. Ну не под ноль конечно, но всё равно почти ничего не осталось там – может буквально пол сантиметра. Ну ничё, отрастёт ещё. А потом буду придумывать новые сумашедшие идеи ))
А сегодня в составе меня, Кларити, Лесечки и Бяшки поехали на Цнянку испытывать охуенный резиновый агрегат – того самого надувного утёнка, которого мне подарили пару дней назад. Испытания агрегат прошёл замечательно. Да и было классно в очередной раз съездить покупаться, особенно в такую погоду...
В такой вот весьма насыщенной и нескучной атмосфере проходят последние деньки. Самые главные планы до отъезда – забрать и выловить все фотки со всяких мероприятий (дача, последний драм-н-басс и аж 9-е мая) и сходить на что-нибудь в кино. Ну и увидеть ещё пару человек. Надеюсь успею...

P.S. Выкладываю пару фот, которые ещё не были тут выложены... Первая была сделана 11 июля на заброшенной “даче”, которая в своё время принадлежала партии и КГБ. Хотя назвать это место дачей у меня язык не поворачивается – это скорее довольно большой, довольно красивый, довольно своеобразный дом. Нашёл там на полу странный предмет непонятного мне назначения, собственно с ним и сфоткался. Вторая фотка – там же. А третья была сделана в здании напротив Кибернетики. Мы там устроили что-то вроде небольшой фотосессии, но фотки оттуда у меня появятся ещё очень нескоро. Так что пока выкидываю только эту.

valCooL B-day

Дата публикации: 18.07.2007
Категория: Пати и концерты

17 июля, вторник, 17.00. Я как обычно стою возле входа в гипермаркет “Корона” и ожидаю тех, кто ко мне в этот раз присоединится. Обещалось прийти довольно много людей. Первым пришёл господин Depression. Как обычно пошли за пивом, а потом полезли на крышу заброшенного здания. Пива я решил брать немного из-за сильной жары – решил что на сегодня мне литра хватит.
Таким составом и сидели почти до шести часов. Все, кто обещались, позвонили и сообщили, что приедут к клубу. Но всё-таки в конце концов к нам присоединилась госпожа Hazy, которой по известным причинам не захотели продавать пиво ) Пришлось идти в Корону ещё раз. Там я решил, что литра будет мне мало, и взял себе бутылочку Туборга за компанию. Ну и двинули опять в здание. Посидели, пообщались, попили пивка... Но времени до начала вечеринки ещё оставалось достаточно, потому я предложил взять ещё пива. В итоге с Hazy взяли литр Хмильного на двоих. Вот так всегда, планируешь пить поменьше, а получается побольше. Да и такая жара, что развезло нас конечно неслабо так )) Ну да ладно...
Где-то в пол-восьмого наконец выдвигаемся на пати и около восьми прибываем в клуб. Там к нам присоединяются господа Nauthiz, Nocturna, Бяшка и Darkness Dealer. Вскоре ещё обнаружилась госпожа Charles Manson, которую я в последнее время постоянно стал замечать на такого рода вечеринках.
Картина на танцполе была стандартной, как обычно. Из колонок валил вполне нормальный драм-н-басс, но на танцполе не было ни одного человека. Просто кому-то нужно было начать. И этими “кем-то” оказались как обычно мы ))) В итоге в составе трёх человек – я, Darkness Dealer и Depression – мы пошли отжигать :) Не прошло и десяти минут, как к нам начали присоединяться люди – вскоре ещё человека 4 отжигали на танцполе. А потом к нам присоединились Леся, Бяшка, Анька, Хэйзи и Мэнсон. И начался аццкей отжег :) Не скажу, что было что-то особенное. Отжег как отжег, всё как обычно ) Но всё равно неплохо было. Хорошо, весело, мощно. Был удивлён увидеть тру-металлистическую Бяшку на танцполе в таком заведении на таком мероприятии ) ггг
Музыкальная часть в этот тоже раз не подвела – никаких смесей с говнорегги даже и близко не было. Зато были совсем другие смеси, весьма хорошие. С чем-то более тяжёлым, местами чуть ли не с кором. Мне понравилось, очень даже. Весьма и весьма неплохо.
Часиков в 9 к нам присоединился господин Arvidas. Курсы английского, с которых он приехал, кажется взорвали его мозг. Потому жог он вообще офигеть как – это надо было видеть ))) Отжег со стеной и с лампой – это жесть! Мы смеялись )))
Кстати странно, что на мероприятии так и не был замечен господин Enemy, который сначала обещался прийти к Короне, а потом сообщил, что подойдёт к клубу. Странно, странно.
Где-то в 22.45 я предложил покинуть мероприятие, ибо хотелось ещё успеть в магазин купить что-нибудь попить. Что мы успешно и осуществили...
А потом было принято решение дружно направиться на пол часика в парк, где мы душевно пообщались и посидели на травке. Ну а где-то в пол-двенадцатого мы разъехались по домам и мероприятие для нас было окончено.
Общие впечатления – весьма и весьма хорошие. Ничего сверхособенного там не было, но время мы провели просто замечательно. Хорошая компания, приятная музычка, уютное заведение – в общем было неплохо...

P.S. Фоток я не делал ибо было не до этого. Кой-чего делала Анька. Если успею достать фотки до отъезда – выложу. Если нет то нет. А пока можно посмотреть пару фоток у Аньки в дневе.

<<< Следущие 10 | Предыдущие 10 >>>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96