R.I.P. 30.01.2009 - 01.02.2014

МЕНЮ


I.M. PROMO
About
Residents
Events

TETARTI KOMMA
About
Residents
Parties

B.F.D.E.
About
Trips

I.M. RECORDS
Releases

I.M. WEBZINE
Обзоры
Интервью
Рецензии
Галерея

I.M. PROJECT
О нас
Контакты
Music Awards
Мерчандайз
Партнеры

I.M. COMMUNITY
Форум
ВКонтакте
Last.fm
RSS

Поиск


КОНТАКТЫ


Макс Cimeries - руководитель проекта
max@eliseev.by /e-mail
djcimeries /skype
296684300 /icq
+37529 5646097 /мтс

МЕРЧАНДАЙЗ


Майки

Майка

Фасоны: мужсккой, женский
Размеры: S, M, L, XL


Значки

Значок

Диаметр: 37 мм.


Наклейки

Наклейка

Размер: 100х100 мм.

2010.06.25 - 5 Arts of Madness


В этот раз "Industrial Madness Project" отошёл от концепции «номерных» вечеринок и устроил мероприятие с частично корпоративным названием (INDUSTRIAL MADNESS SUMMER PARTY) и интересной концепцией. 5 Arts of Madness (никак не могу отделаться от ассоциации с The Jackson 5 – Art of Madness), проявление индустриальных безумств в пяти различных направлениях аудиовизуальных искусств, а именно: музыка (выступление проекта Azida), театр (perfomance от пластического экспериментального театра Eye), видео (тематический видеоряд от Plaha), фотография (работы от Abandoned Legacy Project), DJ’s (прекрасная команда Cyber Driver, Velvet Velour, Stamlus-Geir, Cimeries). Также данное мероприятие знаменовало открытие собственного сайта Inustrial Madness Project (www.industrial-madness.com). Планов и идей хватает, понаблюдаем теперь за их воплощением.
"DAClub" - второй после "Alkatraz'а" клуб, который можно условно окрестить «место встречи изменить нельзя». Фактически традиционный расклад: если мероприятие вечернее, то “Alkatraz”, если же на всю ночь, то добро пожаловать в “DAClub”. На сей раз в заведении была сделана небольшая перестановка: был убран ряд столиков в помещении перед танцполом. Сделано это было не с целью разнообразить интерьер, а скорее, чтобы организовать выставку фотографий от Abandoned Legacy Project (www.abandoned-legacy.net). "Empty spaces what are we living for, Abandoned places - I guess we know the score", эти строчки из бессмертного хита Queen сами собой возникли в голове при детальном рассмотрении снимков. Нет, это не ирония. Я не профессионал в фотоделе, не могу оценить мастерство на должном уровне, но меня работы впечатлили. Все эти фотографии можно было также лицезреть на сайте проекта «Заброшенное наследие». Единственный минус выставки – само оформление. Фотографии была размещены в плохо освещённом месте, да и сам размер снимков мог бы быть более масштабным для наглядности.
Что ж, перейдём к обсуждению следующего вида искусства: DJ’s. В этот раз вечеринку своим сетом открывал DJ Cyber Driver. Было очень приятно лицезреть лидера проектов Prophetic Dream и Andromeda Cryogen после достаточно длительного затишья и молчания. Особенно с таким прекрасным сетом, свежим актуальным, граммотно скомпилированным. В программе этого диджея прозвучал и последний De/Vision, и трек из нового альбома Babylonia. Всего уже не вспомнить, но сам сет, безусловно, впечатлил, отличная synthpop-futurepop программа. Надеюсь, появление Cyber Driver’a (уже второе по счёту) не было случайным событием, а своеобразным возвращением в музыкальную и клубную жизнь.
Следуем дальше по лайн-апу. Вместе со сменой действующего персонажа, мы перешли и к следующему виду искусства: музыка, живое выступление от белорусской darkwave/electro группы Azida, связанное с представлением нового релиза, EP “Jettison The Past”. Следует заметить, что Azida стала вторым проектом нового лейбла "Industrial Madness Records". Последней раз выступление этой группы я наблюдала на Industrial Madness Music Awards 2008, то есть на прошлогодней церемонии. Сразу же хочу отметить ощутимый рост и развитие группы: начиная от более качественного звучания, заканчивая имиджем и подачей. Azida представили аудитории лиричную darkwave программу с ощутимыми нотками синти. По-прежнему достоинством группы несомненно является вокал: чистый, приятный, достаточно сильный. Но, несмотря на совершенствование звучания, работу над имиджем, слушать Azida стало довольно скучно или, по крайней мере, неинтересно уже на третьей-четвёртой песне. Композиции во многом походили одна на другую. Ни наличие клавишника, ни изменившийся имидж вокалистки уже не притягивали внимания. Касательно имиджа, не думаю, что участники группы сильно заворачивались над его созданием: готичные элементы в одежде солистки не смотрелись как-то свежо, оригинально или привлекательно. Девушка весьма симпатичная, ей следует поработать над созданием собственного оригинального имиджа. И, безусловно, Azida предстоит ещё потрудиться именно над концертной программой, разнообразить её, добавить танцевальных треков или хотя бы элементов. У группы есть потенциал, наработки осталось только всё это развивать и усовершенствовать! Желаю группе успехов на dark-сцене!
После душевного выступления Azida настал черёд встать у руля для DJane Velvet Velour. Не так давно лучшая диджей года по версии Industrial Madness Music Awards 2009 сменила стилистическое направление своих сетов. От мягкого меланхоличного синти и фьюче Velvet Velour перешла к более жёстким танцевальным стилям: EBM, dark electro. В этом же ключе была выдержана её программа и на сей раз. Наконец-то у посетителей вечеринки появилась возможность как следует оторваться на танцполе, было такое ощущение, что именно этого все только и ждали и бросились отжигать практически синхронно. Наконец-то появилась возможность оценить тематический видеоряд, вполне концептуальный и зрелищный, который создавал довольно привлекательную игру света и теней. Думаю, количество людей на танцполе и их активность автоматически выставляют сету от высокую оценку.
Именно в середине выступления Velvet Velour был продемонстрирован перфоманс от театра Eye. Сколько раз уже околоиндустриальная и готичная публика лицезрела подобные представления. Те, которые были просмотрены лично мной, не впечатляли, ни одно. Не стал исключением и этот раз. Человечки, замотанные в газеты с туалетной бумагой в руках хаотично перемещающиеся по выстилаемой из газет же «дорожке», вероятно несли какой-то мэсседж своим выступлением. Но, похоже, сообщение не дошло до получателей, полноценного акта коммуникации не получилось. С одной стороны, выступление театра Eye внесло некое разнообразие в традиционное расписание вечеринок. С другой, смотрелось немного непонятно и сумбурно.
Едем дальше. Velvet Velour сменила на посту DJane Stamlus-Geir. Её сет поддержал знамя dark electro, только в более жёстком направлении. Но публика на танцполе восприняла «закручивание гаек» на ура, продолжая растрачивать запасы энергии. Stamlus-Geir отыграла сет в своём стиле: хорошо продуманная концепция, жёсткая электронная танцевальная музыка с нойзовыми элементами. И, конечно же, DJane играла на деках, что всегда воспринимается позитивно и придаёт некоей солидности сету.
И под утро, тоже своеобразная традиция Industrial Madness Parties, наступил черёд жестчайшего и бескомпромиссного сета от DJ Cimeries. Другого можно и не ожидать. Что же стало неожиданным - так это смена имиджа Cimeries’a. Лидер "Industrial Madness Projec"” предстал перед публикой в необычном для себя виде, весь в чёрном, в очках и с кучей смоляных косиц на голове. Смотрелось эпатажно, безусловно, привлекало дополнительное внимание. Но, несмотря на ощутимое количество rhythmic noise в сете, чувствовалось приближение утра. Публика на танцполе редела, пожалуй, слишком много энергии было затрачено за эту ночь.
Утро. Тёмная часть суток позади, также как и «тёмное» искусство. Мероприятие неожиданно прошло спокойно и ровно, мелкие форс-мажоры не учитываются. "Industrial Madness Project" продолжают искать новое, развиваться и вносить разнообразие в свои мероприятия. Не всё может всегда выходить абсолютно гладко, но вектор направления, только вперёд, определенно радует. Вечеринку 5 Arts of Madness можно назвать в чём-то эксклюзивной из-за своей концепции и идеи. Но мероприятие завершилось, можно предаться приятным воспоминаниям и готовиться к следующему: а оно уже совсем не за горами. 10 июля, клуб “Alkatraz”, Amphi Festival Official Warm Up Party, единственная на территории СНГ. Пропустить будет очень сложно!

Morituri