Главное меню
Главная
Memento Mori Fest 2
Новости групп
О нас
Metalscriptы
Афиша
Маркет
Статьи
Галерея
Ссылки
Iron Age
Сотрудничество
Партнёры
Поиск
Форум
Decadence
e-mail: decadence@metalscript.net
ICQ: 213133044
тел: +375 29 7547074
Cimeries
e-mail: admin@metalscript.net
ICQ: 296684300
тел.: +375 29 5646097
IRC
Наш канал в IRC:
#metalscript
Счётчик

 
TA-ТА-ТА-ТАНЦы с VOLKами Версия для печати 

Есть мнение, что белорусской metal-сцене недостаёт самобытности и профессионализма. Группа Volk, стиль которой определим как симфо-дэз авангард, вполне может претендовать на статус перспективной команды, готовой уже совсем скоро потягаться с такой легендой как Divina Enema… А раз мы собираемся следить за планомерно развивающимися молодыми талантами и их подъёмом на всё большие высоты, то пора бы и познакомиться…

– Существует белорусский стандарт промоции metal-групп. Для начала делается запись, потом – рецензии, интервью, ротация на радио. Далее коллектив может принять участие в концерте, если мастерство позволяет. И, по идее, единственным сдерживающим фактором для группы является уровень ее развития. Ситуация с Volk не вполне понятна. Вроде бы всё это есть, а группы нигде не видно, почему?

Сергей Волк, клавиши: – Потому, что мы не выскочки, как Imprudence, и пиво возле GB-shop не пьём. А на рок-концерты нас не зовут, потому что мы составляем большую конкуренцию для других исполнителей, т.к. лучше играем.

Денис, барабаны: – Мы не хотим навязываться людям, не хотим участвовать в концертах ради участия в концертах. Стараемся говорить-выступать, когда есть что сказать... Мнение людей о группе, музыке не зависит от количества ее выступлений. Наличие атмосферы концерта, когда происходит общение со слушателем, наличие хорошего концертного оборудования – вот это важно.

Сергей Труханович, арт-директор группы: – Да, в Минске несколько организаторов концертов, но мнения о том, какая группа должна выступать, а какая нет, формируются у них по личным мотивам. Такая ситуация сложилась и с Volk. Им сейчас, как и нам, (PERIALNblE KONDILOMbl) проще в Литве выступить…

Сергей Урывский, гитара: – Публика ходит на одни и те же 5 групп и за них УЖЕ платит деньги. А кто знает, заплатят ли деньги за Volk…

– Планируете ли вы издавать записанный материал?

СВ: – Материал демонстрационный. Альбомом он не может называться, т.к. мы проиграли на сыгранности. Все исполнялось вживую, без наложения. Провели в студии три часа, а на следующий день получили запись… Ни одна профессиональная группа не делает запись таким образом.

Д: – Материал записывался как демо и в большей степени для нас самих: чтобы можно было отвлеченно от инструмента послушать нюансы, понять какая композиция что в себе несет, дать тем людям, мнение которых хотелось узнать. Запись протяженностью приблизительно 35 минут – восемь тем, среди которых мы не можем выделить какие-то интересные, т. к. все нам по нраву, в каждой есть для нас изюм.

СУ: – Как мне кажется, композиции у нас все разноплановые. Мы были на радио и нам прислали вопрос, как вы относитесь к хэви-металу. Т.е. какой-то поклонник хэви для себя чего-то нашёл. Говорили и об элементах блэка, хардкора… Данный материал может быть интересен любому человеку, который слушает тяжёлую музыку и не боится электрогитары.

– После того, как группа записывает CD и начинает обкатывать его на концертах, потихоньку появляются новые идеи, песни. У вас уже что-нибудь есть?

СВ: – Летом с Сергеем у нас был уговор: каждый день пишем по композиции. Пока, правда, готово только три.

Д: – Сейчас идёт их редактирование, разбор. Это больше захватывает, чем копание в предыдущих вещах. Тем более, что старый материал может захватить в плохом смысле: начнешь копаться, совершенствовать (что можно делать очень долго), в результате – и время упустишь, и атмосферу можешь нарушить.

– У вас пополнение, это как-нибудь повлияет на музыку?

СВ: – Наша Люда самая красивая, талантливая... И голос у неё лучше всех. Я убью того, кто пригласит её ещё в какую-нибудь группу. Я буду ревновать. Это наша начинка, наш идеал.

Люда, вокал: – Мой друг услышал в Массе Брутто, что группе требуется вокалистка. Предварительно я послушала запись и сразу же словила энергетику. Хотелось бы не испортить композиции, подойти к ним компетентно. О себе? Помимо голоса я ещё владею таким инструментом, как клавиши. Играю с 4 лет. Закончила музыкальную школу. Сейчас занимаюсь вокалом с известной оперной певицей Натальей Рудневой.

– Если в вашей группе появилась вокалистка, то должны возникнуть и тексты...

СУ: – Лирика будет на английском. Скорее всего – Людины мысли, а додумаем их вместе.

Л: – Целенаправленно над текстами пока не работали...

СВ: – В любом случае это будет что-то не бытовое, можно сказать, фэнтези. Текстура должна быть сильной, но малооформленной (по типу Тори Амос), чтобы больше давать свободы для воображения слушателя.

– Играете ли вы каверы каких-нибудь команд?

Д: – О каверах речи еще не шло – полно своих идей, да и выбору и подготовке каверов надо отдать много сил, суметь поймать дух темы, а не просто выучить табулатуру и барабанный ритм. Фишка в том, чтобы сделать кавер на группу как можно более далекую по стилю, влиться со своим звуком, подходом и связать все это в одно неделимое целое. Нам всем точно бы не покатил кавер, например, дез-метал команды на дез-метал команду.

– Многие из вас слушают экстремальную музыку и классику. Чего не хватает каждому из этих направлений, если Volk – это их синтез?

Д: – Классической музыке не хватает электрогитары (Жаль что она не была изобретена во времена расцвета классики. Кто знает, как бы изменилось это направление, если бы великие композиторы могли использовать дисторшн.) А экстремальной музыке часто не хватает “мозгов”, содержания. Как можно назвать композицию толковой, если музыканты колошматят один и тот же рифф очень долго и даже не стараются стать интересными? Классика + драйв электрогитары + мозги = наша формула музыки.

– Вы очень негативно отзывались об академической подаче и изучении музыки. Но для того, чтобы импровизировать и создавать авангардный антиканонический вид музыки необходимо знание музыкальной теории?

Д: – Не секрет, что многие молодые люди, любившие музыку, после окончания музыкальных учебных заведений относились к ней не так, как раньше – годы непрерывной долбежки давали о себе знать. Куда более приятно заниматься музыкой в свое удовольствие, не становясь на образовательный конвеер.

СУ: – А я со временем стал слушать больше классической музыки. Мне кажется, что полезно знать какие-то теоретические основы. Знание теории человека не ограничивает. Самое главное не забывать, что в музыке возможно всё.

Музыкальный идеал у каждого свой, но это даже не идеал, а скорее то, что ты слушаешь вне группы:

Сергей (клавиши) – Samael, Dimmu Borgir, Procol Harum, Beatles;

Сергей (гитара) – Dream Theatre, Nightwish, гитарная музыка (Satriani...);

Илья (бас) – Six Feet Under, Samael, Vital Remains;

Люда (вокал) – от Эрика Клэптона до Radiohead;

Денис (барабаны) – Blink-182, Mudvayne, Scooter.

P.S. Басист группы Илья молчал все интервью не потому, что ему нечего было сказать. Он просто не явился (правда, по уважительной причине).


 
Чат

Помощь
Форум
Имя:
Пароль:
Баннер


Друзья

крупнейший метал портал центрально-чернозёмного
региона

 

Design: Cimeries.
Copyright © 2005, Metalscript. Все права защищены. Использование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.